Группа компаний СТ
О КОМПАНИИ АНАЛИТИКА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
 
 
Контакты
Часы работы:
Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
Центральный офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35
офис № 327, 3 этаж
Тел. (812) 740-21-93
Факс (812)740-36-81
E-mail: sales@cttrans.spb.ru

«Волго-Балт» и «Новошип» увеличили прибыль

15 ноября были опубликованы новые данные по объемам грузоперевозок в России за навигацию 2010 года, которые позволяют сделать вывод, что российские перевозчики постепенно преодолевают последствия кризиса. 

В частности, по предварительным итогам объем грузоперевозок по Волго-Балту за навигацию 2010 года вырос на 9% - до 18,2 млн. тонн

По словам начальника ГБУ «Волго-Балта» Владимира Николаева данный показатель свидетельствует о возвращении объемов перевозок к докризисному уровню. Так, объем перевозок по Волго-Балту за 2009 год сократился на 8% к уровню 2008 года и составлял 16,7 млн. тонн грузов (лесных, строительных, химических грузов, металлов,  нефтепродуктов, флюсов и др.).

В структуре грузоперевозок Волго-Балта около 36% занимают строительные грузы, около 29% - нефтепродукты, объем перевозок металлов составляет примерно 9% от совокупного грузооборота, леса – около 7%, химических грузов – 3%.
Навигация на Волго-Балте должна завершиться ближе к 17-20 ноября. Ранее управление сообщало, что, исходя из имеющейся дислокации судов в границах Волго-Балта, предполагаемые сроки окончания работы Свирских шлюзов 18 ноября, Вытегорских шлюзов - 17 ноября.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.

Хорошие показатели представляет и ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип», входит в Группу компаний «Совкомфлот»). Чистая прибыль ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип», входит в Группу компаний «Совкомфлот») по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2010 года составила 1 млн 286,546 млн руб. против убытка годом ранее в размере 5 млн 863 тыс. руб. Согласно данным отчетности общества, выручка составила 621 млн 867 тыс. руб., что в 1,5 раза ниже по сравнению с выручкой за 9 месяцев 2009 года. Рост чистой прибыли в отчетном периоде обусловлен увеличением в общей сумме доходов компании доли доходов, полученных от участия в других организациях. Сокращение выручки в компании объясняют конъюнктурой фрахтового рынка (снижением фрахтовых ставок) и снижением среднего количества судов в эксплуатации вследствие реализации на рынке устаревшего тоннажа.
Новороссийское морское пароходство является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море. Флот компании  насчитывает 53 современных судна, суммарным дедвейтом 4,14 млн тонн. Средний возраст танкерного флота компании – 6,3 года.

 
Алексеев Андрей Борисович
директор ООО «СТ Транс Экспедиция»
Современная транспортная логистика-специфичный и увлекательный процесс, а по накалу страстей порой экстремальный. Это область, в которой
профессионализм является обязательным условием
 
 
О КОМПАНИИ     |     УСЛУГИ     |     АНАЛИТИКА     |     МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ     |     ПАРТНЕРЫ     |     КОНТАКТЫ
Copyright © 2012-2016 ООО "СТ Групп". Все права защищены. Поддержка сайта DRA.RU
 
Морские перевозки Экспедирование грузов Железнодорожные перевозки Консультирование Содействие в таможенном оформлении Автомобильные перевозки