Группа компаний СТ
О КОМПАНИИ АНАЛИТИКА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
 
 
Контакты
Часы работы:
Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
Центральный офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35
офис № 327, 3 этаж
Тел. (812) 740-21-93
Факс (812)740-36-81
E-mail: sales@cttrans.spb.ru

Вячеслав Перцев, Генеральный директор ОАО «ВМТП»
Владивостокский морской торговый порт

Оперативный мониторинг состояния рынка и «адресная» работа с клиентами позволили ВМТП в период экономического спада работать достаточно спокойно. Да, мы лишились значительных объемов грузов импортного направления, но наши действия по оперативному их замещению дали результат. 

Конъюнктура рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) располагала к активному экспорту металлопродукции и кокса. Мы начали активно работать с крупнейшими российскими металлургическими предприятиями. Экспортный металл существенно увеличил динамику перевалки. Потом в ВМТП пришел кокс. Это был новый для порта груз. Универсальность производственных мощностей ВМТП позволила компании быстро внедрить необходимые технологии его обработки. 
Год мы завершили с грузооборотом в 6,2 млн тонн, что стало лучшим производственным результатом за последние несколько лет.

По моему мнению, тот рабочий ритм, в котором ВМТП прошел период экономической нестабильности, является самым весомым доказательством того, что мы не ошиблись, выделяя особыми приоритетами в развитии компании факторы оперативности и универсальности. Все проекты ВМТП, как реализованные, так и перспективные,   ориентированы на быструю адаптацию к новым грузам, необходимость работы с которыми диктует рынок.

Девять лет назад мы начали активно заниматься крановым парком ВМТП. За это время в порту было модернизировано 10 портальных кранов и приобретено 12 новых единиц техники: мобильные, портальные краны, контейнерные перегружатели от ведущих мировых производителей  портового оборудования.

Отмечу, что в ВМТП закупается именно новая техника. За последние два года крановое хозяйство ВМТП пополнилось портальным краном Gottwald, грузоподъемностью 100 тонн, и двумя манипуляторами Sennebogen. В следующем году мы получим два контейнерных перегружателя  Liebherr. До 2015 года компания планирует закупить еще 7 кранов и перегружателей. 
В целом же, на сегодняшний день крановый парк ВМТП, насчитывающий 60 единиц техники, является самым мощным среди дальневосточных портов. Так, компания обладает уникальной возможностью единовременного подъема груза, массой до 200 тонн с использованием портальных и мобильных кранов.

Что касается портового флота ВМТП, то до недавнего времени он состоял из шести единиц: четыре буксира, один лоцманский катер и один плавкран. Их средний возраст – 23 года. 
В этом году мы завершили строительство двух новых судов для этой структуры порта. Одно из них – лоцманский катер южнокорейского производства, уже находится в ВМТП,  другое – океанский буксир ледового класса, построенный на верфи Damen в КНР, будет у нас в начале декабря. По большому счету, два этих плавсредства положили начало проекту ВМТП по обновлению портового флота.

СТ, по материалам TKS.RU

 
Алексеев Андрей Борисович
директор ООО «СТ Транс Экспедиция»
Современная транспортная логистика-специфичный и увлекательный процесс, а по накалу страстей порой экстремальный. Это область, в которой
профессионализм является обязательным условием
 
 
О КОМПАНИИ     |     УСЛУГИ     |     АНАЛИТИКА     |     МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ     |     ПАРТНЕРЫ     |     КОНТАКТЫ
Copyright © 2012-2016 ООО "СТ Групп". Все права защищены. Поддержка сайта DRA.RU
 
Морские перевозки Экспедирование грузов Железнодорожные перевозки Консультирование Содействие в таможенном оформлении Автомобильные перевозки