СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

16 октября 2023

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

Какой спрос, такое и направление. Если до СВО порты Северо-Западного региона России были ориентированы на Запад, то теперь основной поток идет на Восток: в Китай, Индию, Турцию, страны Северной Африки. Тенденция 2023 года кардинально отличается от прошлых лет. Бизнес, ориентированный на Европу, либо прекратил свою деятельность, либо полностью работает на страны, доступ к которым обеспечивается посредством восточных торговых путей через Северный ледовитый океан.

Солирующую роль теперь играют китайские перевозчики. К ним подтянулись российские предприятия, специализирующиеся на ВЭД.

Если в 2022 году практически на грани своих возможностей работали поры Владивостока, Находки, то теперь им на помощь пришли морские терминалы Северо-Запада. Путь к российским балтийским портам первой проторила компания Из Индии в прошлом году. Потом на «длинном плече» начали работать логистические предприятия китайские, египетские, турецкие. К ним присоединились логисты из стран Латинской Америки.

На сегодняшний день в портах Северной столицы России представлено свыше 20 судоходных сервисов. И ошибочно думать, что маршрут проложен только через Северный морской путь. Он включает также Суэцкий канал для ряда грузов. Стоит отметить, что также выросла доля каботажа из Санкт-Петербурга в Калининград.

Стоит отметить, что европейские перевозчики все же остались: две компании продолжают свою деятельность, но их работа ограничена определенной номенклатурой.

По мере роста спроса на контейнерные перевозки растет спрос на сопутствующие услуги. В первую очередь это растарк готового автотранспорта, прибывающего из Поднебесной. Так, с 1 апреля по 30 сентября 2023 года в портах Северо-Западного региона России растарено свыше 26,7 тыс. машин из Китая.

В настоящий момент перевозчики наращивают прямую связь между китайскими и российскими портами, расположенными в Северо-Западной части России. Суда малой вместимости замещаются судами большей вместимости, что позволяет сократить транспортные расходы.

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

<p> Какой спрос, такое и направление. Если до СВО порты Северо-Западного региона России были ориентированы на Запад, то теперь основной поток идет на Восток: в Китай, Индию, Турцию, страны Северной Африки. Тенденция 2023 года кардинально отличается от прошлых лет. Бизнес, ориентированный на Европу, либо прекратил свою деятельность, либо полностью работает на страны, доступ к которым обеспечивается посредством восточных торговых путей через Северный ледовитый океан. </p> <p> Солирующую роль теперь играют китайские перевозчики. К ним подтянулись российские предприятия, специализирующиеся на ВЭД. </p> <p> Если в 2022 году практически на грани своих возможностей работали поры Владивостока, Находки, то теперь им на помощь пришли морские терминалы Северо-Запада. Путь к российским балтийским портам первой проторила компания Из Индии в прошлом году. Потом на «длинном плече» начали работать логистические предприятия китайские, египетские, турецкие. К ним присоединились логисты из стран Латинской Америки. </p> <p> На сегодняшний день в портах Северной столицы России представлено свыше 20 судоходных сервисов. И ошибочно думать, что маршрут проложен только через Северный морской путь. Он включает также Суэцкий канал для ряда грузов. Стоит отметить, что также выросла доля каботажа из Санкт-Петербурга в Калининград. </p> <p> Стоит отметить, что европейские перевозчики все же остались: две компании продолжают свою деятельность, но их работа ограничена определенной номенклатурой. </p> <p> По мере роста спроса на контейнерные перевозки растет спрос на сопутствующие услуги. В первую очередь это растарк готового автотранспорта, прибывающего из Поднебесной. Так, с 1 апреля по 30 сентября 2023 года в портах Северо-Западного региона России растарено свыше 26,7 тыс. машин из Китая. </p> <p> В настоящий момент перевозчики наращивают прямую связь между китайскими и российскими портами, расположенными в Северо-Западной части России. Суда малой вместимости замещаются судами большей вместимости, что позволяет сократить транспортные расходы. </p>

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

Балтийские порты в России взяли курс на Восток

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,