СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Дальневосточные порты не успевают принимать грузовые судна

22 октября 2021

Это связано с запуском новой операционной системы (TOS), предназначенной для обработки грузов, а также переориентацией грузовых потоков на порты Дальнего Востока в связи с более низкими фрахтовыми ставками, чем в Балтийском бассейне.
Новая IT-система терминала запущена на Восточном полигоне в середине сентября. В настоящий момент она активно эксплуатируется, выявленные баги своевременно устраняются. Тем не менее переход на TOS способствовал снижению скорости обработки контейнеров.
Дополнительная нагрузка на международные порты наблюдается и из-за распространения коронавирусной инфекции, ограничительных мер, связанных с ней. Так, зафиксирован дефицит порожних контейнеров, судов, которые скапливаются в портах Европы, стран Северной Америки. В этих регионах производство не вернулось на допандемийный уровень, следовательно, нечем загружать контейнеры.
Французская логистическая компания CMA CGM Group приостановила букировку на терминал OOO «Восточная стивидорная компания», входящего в группу Global Ports. Отгрузка производится в южнокорейском порту «Кванъян». По планам оттуда груз прибудет на терминал «Восточный» 27 октября на контейнеровозе Songa Tiger.
Затор на Восточном полигоне привел к возникновению очередей на погрузку также в порту Пусан (Южная Корея). Судна, следующие в дальневосточном направлении, простаивают порожняком в среднем 40 дней, сообщают в компании Mediterranean Shipping Company (Швейцария).
Перевозчики столкнулись и с другими проблемами:
•    Загруженные склады из-за нехватки контейнеров;
•    Продолжительное ожидание времени постановки контейнеров для погрузки на судно;
•    Смещение расписания захода судов в порт.
Ряд компаний вынуждены были отменить судозаход в морской торговый порт во Владивостоке, так как ВМТП отказался принимать от судоходных линий свыше одного контейнеровоза в неделю. С этой проблемой столкнулись южнокорейский перевозчик Korea Marine Transport, Maersk Line из Дании.
Кризис в портах Дальнего Востока может привести к возникновению заторов на железнодорожных линиях БАМ и Транссиб, так как их мощностей не хватает для перевозки такого объема груза в направлении центральной части России.

Дальневосточные порты не успевают принимать грузовые судна

Это связано с запуском новой операционной системы (TOS), предназначенной для обработки грузов, а также переориентацией грузовых потоков на порты Дальнего Востока в связи с более низкими фрахтовыми ставками, чем в Балтийском бассейне.<br /> Новая IT-система терминала запущена на Восточном полигоне в середине сентября. В настоящий момент она активно эксплуатируется, выявленные баги своевременно устраняются. Тем не менее переход на TOS способствовал снижению скорости обработки контейнеров.<br /> Дополнительная нагрузка на международные порты наблюдается и из-за распространения коронавирусной инфекции, ограничительных мер, связанных с ней. Так, зафиксирован дефицит порожних контейнеров, судов, которые скапливаются в портах Европы, стран Северной Америки. В этих регионах производство не вернулось на допандемийный уровень, следовательно, нечем загружать контейнеры. <br /> Французская логистическая компания CMA CGM Group приостановила букировку на терминал OOO «Восточная стивидорная компания», входящего в группу Global Ports. Отгрузка производится в южнокорейском порту «Кванъян». По планам оттуда груз прибудет на терминал «Восточный» 27 октября на контейнеровозе Songa Tiger. <br /> Затор на Восточном полигоне привел к возникновению очередей на погрузку также в порту Пусан (Южная Корея). Судна, следующие в дальневосточном направлении, простаивают порожняком в среднем 40 дней, сообщают в компании Mediterranean Shipping Company (Швейцария). <br /> Перевозчики столкнулись и с другими проблемами:<br /> •    Загруженные склады из-за нехватки контейнеров;<br /> •    Продолжительное ожидание времени постановки контейнеров для погрузки на судно;<br /> •    Смещение расписания захода судов в порт.<br /> Ряд компаний вынуждены были отменить судозаход в морской торговый порт во Владивостоке, так как ВМТП отказался принимать от судоходных линий свыше одного контейнеровоза в неделю. С этой проблемой столкнулись южнокорейский перевозчик Korea Marine Transport, Maersk Line из Дании. <br /> Кризис в портах Дальнего Востока может привести к возникновению заторов на железнодорожных линиях БАМ и Транссиб, так как их мощностей не хватает для перевозки такого объема груза в направлении центральной части России.<br />

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,