СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

1 ноября 2021

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется
Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется
Пандемия продолжает влиять на рынок грузоперевозок. Рост объемов доставки товаров в контейнерах по итогам 2021 года должен составить порядка 6-8%, и это несмотря на снижение скорости поставки, считают эксперты датской компании Maersk. На задержку грузов влияют невозможность оперативно принимать морскими портами суда и обрабатывать контейнеры. Терминалы забиты товаром вследствие нехватки мощностей авто и ж/д перевозок.
Наиболее сложная ситуация – в направлении между Азией и Европой, Китаем и Северной Америкой.
Калифорнийский морской терминал Лонг-Бич в октябре побил рекорд по скоплению судов в очереди на разгрузку: здесь насчитывалось 100 контейнеровозов. Ожидание разгрузки может затянуться на месяц. До развития ситуации с распространением коронавируса одномоментно ожидали в порту своей очереди в среднем 17 судов. Отметим, два морских порта Южной Калифорнии – Лонг-Бич и Лос-Анджелес –  принимают до 40% всех контейнеровозов, прибывающих в США морем.
Эксперты связывают скопление судов с увеличением сроков ожидания погрузки контейнеров на автомобильный или железнодорожный транспорт, который должен доставить товар на склад покупателя или конечному потребителю. До распространения коронавируса перегрузка производилась в течение трех дней.
В целях ускорения операции по разгрузке судов администрация терминала Лонг-Бич пошла на беспрецедентные шаги: разрешила штабелировать контейнеры по четыре штуки вместо традиционных двух.
Еще одна проблема – скопление пустых контейнеров в портах Северной Америки и их дефицит в азиатских терминалах. Это связано с превышением объемов покупки товаров американцами над их продажами: никому не выгодно возить обратно в Китай порожние контейнеры. Дефицит емкостей в азиатском регионе приводит к удорожанию стоимости логистики и, следовательно, товаров.
Кризис контейнерных перевозок привел к увеличению спроса на авиадоставку электроники и даже комплектующих для промышленного производства. Между Россией и Китаем активным спросом стала пользоваться железнодорожная и автомобильная доставка.

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется<br /> Пандемия продолжает влиять на рынок грузоперевозок. Рост объемов доставки товаров в контейнерах по итогам 2021 года должен составить порядка 6-8%, и это несмотря на снижение скорости поставки, считают эксперты датской компании Maersk. На задержку грузов влияют невозможность оперативно принимать морскими портами суда и обрабатывать контейнеры. Терминалы забиты товаром вследствие нехватки мощностей авто и ж/д перевозок. <br /> Наиболее сложная ситуация – в направлении между Азией и Европой, Китаем и Северной Америкой.<br /> Калифорнийский морской терминал Лонг-Бич в октябре побил рекорд по скоплению судов в очереди на разгрузку: здесь насчитывалось 100 контейнеровозов. Ожидание разгрузки может затянуться на месяц. До развития ситуации с распространением коронавируса одномоментно ожидали в порту своей очереди в среднем 17 судов. Отметим, два морских порта Южной Калифорнии – Лонг-Бич и Лос-Анджелес –  принимают до 40% всех контейнеровозов, прибывающих в США морем. <br /> Эксперты связывают скопление судов с увеличением сроков ожидания погрузки контейнеров на автомобильный или железнодорожный транспорт, который должен доставить товар на склад покупателя или конечному потребителю. До распространения коронавируса перегрузка производилась в течение трех дней.<br /> В целях ускорения операции по разгрузке судов администрация терминала Лонг-Бич пошла на беспрецедентные шаги: разрешила штабелировать контейнеры по четыре штуки вместо традиционных двух. <br /> Еще одна проблема – скопление пустых контейнеров в портах Северной Америки и их дефицит в азиатских терминалах. Это связано с превышением объемов покупки товаров американцами над их продажами: никому не выгодно возить обратно в Китай порожние контейнеры. Дефицит емкостей в азиатском регионе приводит к удорожанию стоимости логистики и, следовательно, товаров. <br /> Кризис контейнерных перевозок привел к увеличению спроса на авиадоставку электроники и даже комплектующих для промышленного производства. Между Россией и Китаем активным спросом стала пользоваться железнодорожная и автомобильная доставка.<br />

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

Дефицит пустых контейнеров, рекордные очереди на разгрузку: кризис морских перевозок усугубляется

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,