СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

31 мая 2023

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

Причиной снижения стоимости грузоперевозок по морским путям и железнодорожным транспортом считаются новые морские рейсы из КНР до Петербурга и Новороссийска. Ставки значительно упали по объективным причинам: количество предложений превысило спрос.

Основное падение тарифов пришлось на контейнерные перевозки по железной дороге: цены снизились фактически в два раза. Похожая ситуация складывается на морских маршрутах. Ставки снижаются, новые сервисы грузоперевозок предлагают заказчикам более выгодные условия в режиме стабильного сотрудничества.

Также одной из причин удешевления тарифов является сезонная востребованность транспортной услуги. Китайский Новый год ежегодно становится причиной остановки работы производств и фабрик Китая. В нынешнем году тарифы значительно снизились за счет отмены ограничений, связанных с ковидной инфекцией. Суда вовремя обрабатывают и загружают поступивший груз, и товары отправляются по маршруту точно в срок.

Есть и другие причины возникновения такой ситуации: поставки из КНР востребованы в России. Плюс появились новые игроки, в частности, китайские, занявшие освободившуюся нишу, ранее занятую представителями недружественных государств. В целом, ставки упали на общемировом торговом рынке.

Ситуацию усугубил экономический кризис. Покупателей стало меньше, необходимость в больших объемах продукции отпала, как и в импортных товарах в принципе. Железнодорожные грузоперевозки вышли на первый план, цены на фрахт стабилизируются. И здесь важно придти к договоренности и разумному распределению нагрузок.

Не исключено, что ставки на ж/д перевозки потеряют в стоимости порядка 10%. Однако прямые перевозки в контейнерных поездах не выйдут в лидеры в зарубежном грузопотоке, если будут держать тарифы на прежнем уровне, дороже, чем у альтернативных транспортных компаний.

Напомним, что при нынешних условиях увеличение цен на импортные товары не выгодно ни поставщику, ни покупателю. При возможном возврате тарифов к уровню 2019 года торговая площадка Китая и России вернется к статусу «рынок покупателя».

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

<p> Причиной снижения стоимости грузоперевозок по морским путям и железнодорожным транспортом считаются новые морские рейсы из КНР до Петербурга и Новороссийска. Ставки значительно упали по объективным причинам: количество предложений превысило спрос. </p> <p> Основное падение тарифов пришлось на контейнерные перевозки по железной дороге: цены снизились фактически в два раза. Похожая ситуация складывается на морских маршрутах. Ставки снижаются, новые сервисы грузоперевозок предлагают заказчикам более выгодные условия в режиме стабильного сотрудничества. </p> <p> Также одной из причин удешевления тарифов является сезонная востребованность транспортной услуги. Китайский Новый год ежегодно становится причиной остановки работы производств и фабрик Китая. В нынешнем году тарифы значительно снизились за счет отмены ограничений, связанных с ковидной инфекцией. Суда вовремя обрабатывают и загружают поступивший груз, и товары отправляются по маршруту точно в срок. </p> <p> Есть и другие причины возникновения такой ситуации: поставки из КНР востребованы в России. Плюс появились новые игроки, в частности, китайские, занявшие освободившуюся нишу, ранее занятую представителями недружественных государств. В целом, ставки упали на общемировом торговом рынке. </p> <p> Ситуацию усугубил экономический кризис. Покупателей стало меньше, необходимость в больших объемах продукции отпала, как и в импортных товарах в принципе. Железнодорожные грузоперевозки вышли на первый план, цены на фрахт стабилизируются. И здесь важно придти к договоренности и разумному распределению нагрузок. </p> <p> Не исключено, что ставки на ж/д перевозки потеряют в стоимости порядка 10%. Однако прямые перевозки в контейнерных поездах не выйдут в лидеры в зарубежном грузопотоке, если будут держать тарифы на прежнем уровне, дороже, чем у альтернативных транспортных компаний. </p> <p> Напомним, что при нынешних условиях увеличение цен на импортные товары не выгодно ни поставщику, ни покупателю. При возможном возврате тарифов к уровню 2019 года торговая площадка Китая и России вернется к статусу «рынок покупателя». </p>

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

Грузоперевозки из Китайской Республики в российские порты подешевели на 35%

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,