СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

28 марта 2022

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах
Бесперебойные морские контейнерные грузоперевозки из Европы в Россию начинают давать сбои. Ряд контейнерных грузов уже застряли в европейских портах. В итоге грузополучатели, отправители, перевозчики, иные участники внешнеэкономической деятельности оказываются заложниками геополитической ситуации. Проблема на днях была озвучена на специализированной конференции, посвященной вопросам международной доставки и таможенного оформления грузов в России в условиях действующих санкций и новых угроз. По какой причине грузы в контейнерах не доходят до адресата? Их несколько: • Остановка некоторых грузов в морских портах стран ЕС является одной из мер дополнительного влияния; • Движение контейнеров приостановлено до прояснения ситуации и получения новых сведений; • Грузоперевозчики перестали вести деятельность в России. Напомним, в марте Бельгийская таможня отказалась оформить контейнеры, следующие в Россию. А до этого портовики из Швеции не стали работать с российскими контейнеровозами. Эксперты считают, что санкции можно обойти. Для этого необходимо при оформлении транспортных документов в качестве порта назначения указывать не Калининград или Санкт-Петербург, а один из прибалтийских портов. Но таким способом могут воспользоваться не все. Если одни морские перевозчики самостоятельно могут менять пункт назначения, то другим требуется пройти ряд согласований. Некоторые компании просто отказались доставлять грузы в Россию, хотя они уже находились в пути следования к пункту назначения. Так поступила морская линия COSCO. О решении уйти с российского рынка заявил перевозчик Maersk. Эксперты оценивают ситуацию с перевозками морем как тяжелую. В то же время без ограничений поступает в Россию грузопоток из Китая. В Санкт-Петербург напрямую могут поставлять грузы такие перевозчики, как ООСL, Fesco. В обычном режиме работает Владивостокский порт. Проблемы имеются с недостаточностью оборудования для транспортировки негабарита. Фото автора Tom Fisk

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

Бесперебойные морские контейнерные грузоперевозки из Европы в Россию начинают давать сбои. Ряд контейнерных грузов уже застряли в европейских портах. В итоге грузополучатели, отправители, перевозчики, иные участники внешнеэкономической деятельности оказываются заложниками геополитической ситуации. Проблема на днях была озвучена на специализированной конференции, посвященной вопросам международной доставки и таможенного оформления грузов в России в условиях действующих санкций и новых угроз. По какой причине грузы в контейнерах не доходят до адресата? Их несколько: • Остановка некоторых грузов в морских портах стран ЕС является одной из мер дополнительного влияния; • Движение контейнеров приостановлено до прояснения ситуации и получения новых сведений; • Грузоперевозчики перестали вести деятельность в России. Напомним, в марте Бельгийская таможня отказалась оформить контейнеры, следующие в Россию. А до этого портовики из Швеции не стали работать с российскими контейнеровозами. Эксперты считают, что санкции можно обойти. Для этого необходимо при оформлении транспортных документов в качестве порта назначения указывать не Калининград или Санкт-Петербург, а один из прибалтийских портов. Но таким способом могут воспользоваться не все. Если одни морские перевозчики самостоятельно могут менять пункт назначения, то другим требуется пройти ряд согласований. Некоторые компании просто отказались доставлять грузы в Россию, хотя они уже находились в пути следования к пункту назначения. Так поступила морская линия COSCO. О решении уйти с российского рынка заявил перевозчик Maersk. Эксперты оценивают ситуацию с перевозками морем как тяжелую. В то же время без ограничений поступает в Россию грузопоток из Китая. В Санкт-Петербург напрямую могут поставлять грузы такие перевозчики, как ООСL, Fesco. В обычном режиме работает Владивостокский порт. Проблемы имеются с недостаточностью оборудования для транспортировки негабарита. Фото автора Tom Fisk

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

Грузы в контейнерах оказываются в «заложниках» в европейских портах

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,