СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

4 июня 2024

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше
Трехкратное увеличение тарифов связано с простоями на пограничных переходах. Повышенные ставки зафиксированы в европейском направлении. Грузовики с товаром с прошлого месяца стоят до 10 дней дольше на международных автопереходах на границе, так как излишние требования появились к разрешительным документам после внесения изменения правил перевозки в странах ЕС для транзитных грузов.
С 2023 года Финляндия не принимает транзит из России. Груз идет через прибалтийские государства и Польшу. С марта ЕС закрыл очередные два пункта пропуска между Республикой Беларусь и Литвой, в итоге работают лишь переходы Мядининкай и Шальчининкай (Литва), Козловичи (Польша).
Даже до новых требований на этих переходах наблюдались большие очереди. Теперь автоперевозчикам приходится ожидать пропуска на границе не менее 10 суток. Поэтому логистические компании ищут другие пути доставки – через третьи государства.
Бизнес по-прежнему заинтересован в сотрудничестве Россией, но через посредников, чтобы не попасть под санкции, например, через Турцию. Товары в этом случае доставляются через пограничный переход Верхний Ларс или Яраг – Казмаляр. Время простоя не превышает трех суток в зависимости от погоды.
Далее груз следует по трассе из Астрахани в Волгоград, затем – в Москву. Но здесь остро стоит вопрос расширения дороги с двух полос до четырех. Импортеры могут выбрать для растаможки своих товаров не только подмосковные таможенные пункты, но и другие склады временного хранения, расположенные в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Новосибирске.
Для недопущения простоев и роста тарифов активно используется мультимодальная схема с включением паромной доставки из Турции в Россию. Также товары из Европы поступают через Иран.  
Вам требуется международная доставка грузов – обращайтесь в нашу компанию. Мы более 30 лет работаем на логистическом рынке и поможем составить оптимальную схему для перевозок из Европы в Россию и в обратном направлении. Услуга оказывается под ключ.
Фото – фотобанк Лори

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

Трехкратное увеличение тарифов связано с простоями на пограничных переходах. Повышенные ставки зафиксированы в европейском направлении. Грузовики с товаром с прошлого месяца стоят до 10 дней дольше на международных автопереходах на границе, так как излишние требования появились к разрешительным документам после внесения изменения правил перевозки в странах ЕС для транзитных грузов. <br /> С 2023 года Финляндия не принимает транзит из России. Груз идет через прибалтийские государства и Польшу. С марта ЕС закрыл очередные два пункта пропуска между Республикой Беларусь и Литвой, в итоге работают лишь переходы Мядининкай и Шальчининкай (Литва), Козловичи (Польша). <br /> Даже до новых требований на этих переходах наблюдались большие очереди. Теперь автоперевозчикам приходится ожидать пропуска на границе не менее 10 суток. Поэтому логистические компании ищут другие пути доставки – через третьи государства. <br /> Бизнес по-прежнему заинтересован в сотрудничестве Россией, но через посредников, чтобы не попасть под санкции, например, через Турцию. Товары в этом случае доставляются через пограничный переход Верхний Ларс или Яраг – Казмаляр. Время простоя не превышает трех суток в зависимости от погоды. <br /> Далее груз следует по трассе из Астрахани в Волгоград, затем – в Москву. Но здесь остро стоит вопрос расширения дороги с двух полос до четырех. Импортеры могут выбрать для растаможки своих товаров не только подмосковные таможенные пункты, но и другие склады временного хранения, расположенные в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Новосибирске.<br /> Для недопущения простоев и роста тарифов активно используется мультимодальная схема с включением паромной доставки из Турции в Россию. Также товары из Европы поступают через Иран.  <br /> Вам требуется международная доставка грузов – обращайтесь в нашу компанию. Мы более 30 лет работаем на логистическом рынке и поможем составить оптимальную схему для перевозок из Европы в Россию и в обратном направлении. Услуга оказывается под ключ. <br /> Фото – фотобанк Лори<br />

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

Импортерам и экспортерам приходится теперь платить за автоперевозку в 3 раза больше

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,