СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

28 июня 2022

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.
10 июля вступает в силу запрет на провоз грузов в Калининградскую область по территории Литвы. В сложившейся ситуации правительство начинает изыскивать дополнительные возможности, чтобы увеличить объем транспортировки грузов морским путем, в том числе посредством поставки новых судов для перевозки. Имеющихся семи кораблей недостаточно. Владельцы крупных торговых сетей несут убытки, пытаясь перераспределить провоз товаров иными способами. Однако проблемы поставок связаны не только с запретом провоза по территории Литвы. Из-за введенных санкций в отношении многих российских банков возникли перебои с оплатой товара поставщикам. А если нет оплаты – нет и самого товара. В банках отключены swift переводы и совершение международных переводов недоступно. Нет гарантии 100% доставки денежных средств до получателя. Есть несколько способов выйти из ситуации. Так, ряд крупных перевозчиков стали открывать свои представительства в Казахстане для перевода денег за рубеж. Данный вариант подходит не для всех. Еще один способ расчета – заплатить наличным. Но и здесь не без трудностей. Несмотря на невысокий курс валюты, дальнейшие манипуляции с ним требуют дополнительных затрат. Провоз наличных через границу осуществляется по правилам: один человек может провести не более 10 тысяч долларов. Но в масштабах перевозчиков – это капля в море. По территории Эстонии также осуществляется перевозка товаров. Документы на растаможку оформляются на территории Белоруссии. Из-за наплыва машин на этом направлении возникают задержки. В июне Ассоциация международных автомобильных перевозчиков обратилась к председателю правления РФ с просьбой запретить иностранным компаниям осуществлять доставки по территории России. Эта мера поможет поддержать российские предприятия. Международный перевозчик довозит товары до границы и далее везет груз российская компания. Из-за санкций, введенных против России, отечественные грузоперевозчики уже понесли убытки в размере более 9 миллиардов рублей. Въезд на территорию зарубежных стран нам недоступен, а с удорожанием топлива иностранные компании подняли стоимость своих услуг более чем в 5 раз. Многие владельцы транспортных предприятий в области международных перевозок приостановили свою деятельность или перешли на доставку внутри страны. Кто не справляется с конкуренцией – продает свои машины, чтобы остаться на плаву. Большинство грузовиков находятся в залоге у международных брендов. Оплату лизинга никто не отменял. При возникновении просрочки кредиторы немедленно забирают заложенный транспорт. С введением санкций в отношении России в правительстве для поддержки населения был разработан пакет по временному снятию кредитных обязательств на срок до полугода. Но лизинговые каникулы не рассматривались. После введенных ограничений прекратились обслуживание машин, поставки автозапчастей. Остается неизменным транспортный налог. Автомобили простаивают, дохода нет. Отрасль грузоперевозок стала сильно уязвимой. В сложившейся ситуации больше всего страдает потребитель. Международные перипетии создают перебои поставок жизненно-важных продуктов, медикаментов, иных товаров. Пока стороны конфликта не придут к консенсусу, логистическим компаниям сложно будет наладить регулярные поставки. фото Business фото создан(а) aleksandarlittlewolf - ru.freepik.com

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

10 июля вступает в силу запрет на провоз грузов в Калининградскую область по территории Литвы. В сложившейся ситуации правительство начинает изыскивать дополнительные возможности, чтобы увеличить объем транспортировки грузов морским путем, в том числе посредством поставки новых судов для перевозки. Имеющихся семи кораблей недостаточно. Владельцы крупных торговых сетей несут убытки, пытаясь перераспределить провоз товаров иными способами. Однако проблемы поставок связаны не только с запретом провоза по территории Литвы. Из-за введенных санкций в отношении многих российских банков возникли перебои с оплатой товара поставщикам. А если нет оплаты – нет и самого товара. В банках отключены swift переводы и совершение международных переводов недоступно. Нет гарантии 100% доставки денежных средств до получателя. Есть несколько способов выйти из ситуации. Так, ряд крупных перевозчиков стали открывать свои представительства в Казахстане для перевода денег за рубеж. Данный вариант подходит не для всех. Еще один способ расчета – заплатить наличным. Но и здесь не без трудностей. Несмотря на невысокий курс валюты, дальнейшие манипуляции с ним требуют дополнительных затрат. Провоз наличных через границу осуществляется по правилам: один человек может провести не более 10 тысяч долларов. Но в масштабах перевозчиков – это капля в море. По территории Эстонии также осуществляется перевозка товаров. Документы на растаможку оформляются на территории Белоруссии. Из-за наплыва машин на этом направлении возникают задержки. В июне Ассоциация международных автомобильных перевозчиков обратилась к председателю правления РФ с просьбой запретить иностранным компаниям осуществлять доставки по территории России. Эта мера поможет поддержать российские предприятия. Международный перевозчик довозит товары до границы и далее везет груз российская компания. Из-за санкций, введенных против России, отечественные грузоперевозчики уже понесли убытки в размере более 9 миллиардов рублей. Въезд на территорию зарубежных стран нам недоступен, а с удорожанием топлива иностранные компании подняли стоимость своих услуг более чем в 5 раз. Многие владельцы транспортных предприятий в области международных перевозок приостановили свою деятельность или перешли на доставку внутри страны. Кто не справляется с конкуренцией – продает свои машины, чтобы остаться на плаву. Большинство грузовиков находятся в залоге у международных брендов. Оплату лизинга никто не отменял. При возникновении просрочки кредиторы немедленно забирают заложенный транспорт. С введением санкций в отношении России в правительстве для поддержки населения был разработан пакет по временному снятию кредитных обязательств на срок до полугода. Но лизинговые каникулы не рассматривались. После введенных ограничений прекратились обслуживание машин, поставки автозапчастей. Остается неизменным транспортный налог. Автомобили простаивают, дохода нет. Отрасль грузоперевозок стала сильно уязвимой. В сложившейся ситуации больше всего страдает потребитель. Международные перипетии создают перебои поставок жизненно-важных продуктов, медикаментов, иных товаров. Пока стороны конфликта не придут к консенсусу, логистическим компаниям сложно будет наладить регулярные поставки. фото <a href='https://ru.freepik.com/photos/business'>Business фото создан(а) aleksandarlittlewolf - ru.freepik.com</a>

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

Международные автомобильные грузоперевозки в условиях санкций.

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,