СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

22 ноября 2022

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

Через Амур начато движение грузовых поездов по железнодорожному мосту между РФ и Китаем. Он проходит через поселения в Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян и является первым в истории между странами.

О проекте

При подписании соглашения между странами в 2008 году было определено начало возведения. Более 70% стоимости профинансировано Российским фондом прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами. В строительстве приняли участие «ВЭБ. РФ» и Российские железные дороги.

Общая протяженность линейного объекта составляет 2200 метров. Мост возведен на 21 опоре. Длина с учетом железнодорожных подходов по территории России составляет 5,3 км.

По ж/д мосту составы будут ходить поочередно. Колея рассчитана на стандарты железных дорог обеих стран: 1520 мм для России и 1435 мм для КНР. Пропускная способность – не более 20 млн. тонн в год.

В двух километрах от моста находится пункт пропуска, занимающий 200 тысяч квадратных метров. На нем расположено все для обслуживания и контроля составов:

•                 Весы для замера составов без остановки.

•                 Системы очистки рельсов от снега.

•                 Рентген.

•                 Организовано дежурство специалистов Роспотребнадзора и Россельхознадзора.

Также модернизирована станция «Ленинск-1» и построена «Ленинск-2». Пока они выполняют функцию грузовых.

Мост открывает новые возможности:

•                 Уменьшение издержек для частного бизнеса, что не приведет к увеличению стоимости конечного продукта.

•                 Расстояние по транспортировке товаров и грузов в населенные пункты Китайской Народной Республики сократится на 700 километров.

•                 Увеличение товарообращения между странами.

•                 Развитие новых логистических и промышленных центров на территории Еврейской автономной области и провинций Китая.

Из-за веденных санкций в отношении России западными странами, товарообращение между двумя странами уже достигло 150 млрд. долларов и продолжает расти.

Правительство РФ уделяет огромное внимание развитию байкало-амурской и транссибирской магистралей. Ж/д переправа составляет часть логистической системы, нацеленной на развитие и освоение районов Дальнего Востока.

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

<p> Через Амур начато движение грузовых поездов по железнодорожному мосту между РФ и Китаем. Он проходит через поселения в Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян и является первым в истории между странами. </p> <h2>О проекте</h2> <p> При подписании соглашения между странами в 2008 году было определено начало возведения. Более 70% стоимости профинансировано Российским фондом прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами. В строительстве приняли участие «ВЭБ. РФ» и Российские железные дороги. </p> <p> Общая протяженность линейного объекта составляет 2200 метров. Мост возведен на 21 опоре. Длина с учетом железнодорожных подходов по территории России составляет 5,3 км. </p> <p> По ж/д мосту составы будут ходить поочередно. Колея рассчитана на стандарты железных дорог обеих стран: 1520 мм для России и 1435 мм для КНР. Пропускная способность – не более 20 млн. тонн в год. </p> <p> В двух километрах от моста находится пункт пропуска, занимающий 200 тысяч квадратных метров. На нем расположено все для обслуживания и контроля составов: </p> <p> •                 Весы для замера составов без остановки. </p> <p> •                 Системы очистки рельсов от снега. </p> <p> •                 Рентген. </p> <p> •                 Организовано дежурство специалистов Роспотребнадзора и Россельхознадзора. </p> <p> Также модернизирована станция «Ленинск-1» и построена «Ленинск-2». Пока они выполняют функцию грузовых. </p> <p> Мост открывает новые возможности: </p> <p> •                 Уменьшение издержек для частного бизнеса, что не приведет к увеличению стоимости конечного продукта. </p> <p> •                 Расстояние по транспортировке товаров и грузов в населенные пункты Китайской Народной Республики сократится на 700 километров. </p> <p> •                 Увеличение товарообращения между странами. </p> <p> •                 Развитие новых логистических и промышленных центров на территории Еврейской автономной области и провинций Китая. </p> <p> Из-за веденных санкций в отношении России западными странами, товарообращение между двумя странами уже достигло 150 млрд. долларов и продолжает расти. </p> <p> Правительство РФ уделяет огромное внимание развитию байкало-амурской и транссибирской магистралей. Ж/д переправа составляет часть логистической системы, нацеленной на развитие и освоение районов Дальнего Востока. </p>

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

Мост между Россией и КНР укрепит деловые и торговые связи

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,