Оставьте контактные данные и мы вам перезвоним
Заявка успешно отправлена!
22 ноября 2022
Через Амур начато движение грузовых поездов по железнодорожному мосту между РФ и Китаем. Он проходит через поселения в Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян и является первым в истории между странами.
При подписании соглашения между странами в 2008 году было определено начало возведения. Более 70% стоимости профинансировано Российским фондом прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами. В строительстве приняли участие «ВЭБ. РФ» и Российские железные дороги.
Общая протяженность линейного объекта составляет 2200 метров. Мост возведен на 21 опоре. Длина с учетом железнодорожных подходов по территории России составляет 5,3 км.
По ж/д мосту составы будут ходить поочередно. Колея рассчитана на стандарты железных дорог обеих стран: 1520 мм для России и 1435 мм для КНР. Пропускная способность – не более 20 млн. тонн в год.
В двух километрах от моста находится пункт пропуска, занимающий 200 тысяч квадратных метров. На нем расположено все для обслуживания и контроля составов:
• Весы для замера составов без остановки.
• Системы очистки рельсов от снега.
• Рентген.
• Организовано дежурство специалистов Роспотребнадзора и Россельхознадзора.
Также модернизирована станция «Ленинск-1» и построена «Ленинск-2». Пока они выполняют функцию грузовых.
Мост открывает новые возможности:
• Уменьшение издержек для частного бизнеса, что не приведет к увеличению стоимости конечного продукта.
• Расстояние по транспортировке товаров и грузов в населенные пункты Китайской Народной Республики сократится на 700 километров.
• Увеличение товарообращения между странами.
• Развитие новых логистических и промышленных центров на территории Еврейской автономной области и провинций Китая.
Из-за веденных санкций в отношении России западными странами, товарообращение между двумя странами уже достигло 150 млрд. долларов и продолжает расти.
Правительство РФ уделяет огромное внимание развитию байкало-амурской и транссибирской магистралей. Ж/д переправа составляет часть логистической системы, нацеленной на развитие и освоение районов Дальнего Востока.
Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.