СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

26 октября 2023

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

И это не предел. Объем грузоперевозок можно нарастить еще за счет совершенствования железнодорожной инфраструктуры в России и Китае. В настоящий момент реализуются мероприятия, позволяющие увеличить пропускную способность железной дороги между двумя государствами. В частности, это касается пунктов пропуска поездов, расположенных в Гродеково – Суйфэньхэ, в точках Камышовая – Хуньчунь, а также в Махалино – Камышовая, являющейся государственной границей с Китайской Народной Республикой.

Государство и частные инвесторы вкладывают значительные суммы на развитие инфраструктуры в дальневосточных морских портах, грузовых терминалов Краснодарского края (акватория Черного и Азовского морей), Ленинградской области (в первую очередь речь идет о Балтийском море). Благодаря этому терминалы справляются с обработкой большего количества товаров. В порты могут заходить морские суда большей грузоподъемности. Далее товары по железной дороге отправляются в города – пункты назначения.

Согласно данным РЖД, по итогам 9 месяцев компания превысила свои же прошлогодние показатели, которые касаются товарооборота с КНР. Данная цифра уже перевалила за 50% по сравнению с девятью месяцами 2022 года.

Всего за три полных квартала текущего года по железнодорожным путям, находящимся в ведении РЖД, было перевезено свыше 128 млн тонн товаров. В то же время за весь прошлый год между Китаем и Россией перевезено 120 млн тонн готовой продукции и сырья.

Открываются также новые сообщения, позволяющие в ускоренном режиме перевозить срочные и скоропортящиеся товары из России в Китай. Так, подобным маршрутом могут воспользоваться экспортеры агропродукции для отправления груза. В составе – автономные рефрижераторные контейнеры, которые позволят доставить продовольствие в лучшем виде. Срок перевозки в среднем составляет от 14 до 16 дней. Маршрут проходит по территории Республики Казахстан. Конечный пункт – город Циндао, который считается крупнейшим экономическим центром Поднебесной.

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

<p> И это не предел. Объем грузоперевозок можно нарастить еще за счет совершенствования железнодорожной инфраструктуры в России и Китае. В настоящий момент реализуются мероприятия, позволяющие увеличить пропускную способность железной дороги между двумя государствами. В частности, это касается пунктов пропуска поездов, расположенных в Гродеково – Суйфэньхэ, в точках Камышовая – Хуньчунь, а также в Махалино – Камышовая, являющейся государственной границей с Китайской Народной Республикой. </p> <p> Государство и частные инвесторы вкладывают значительные суммы на развитие инфраструктуры в дальневосточных морских портах, грузовых терминалов Краснодарского края (акватория Черного и Азовского морей), Ленинградской области (в первую очередь речь идет о Балтийском море). Благодаря этому терминалы справляются с обработкой большего количества товаров. В порты могут заходить морские суда большей грузоподъемности. Далее товары по железной дороге отправляются в города – пункты назначения. </p> <p> Согласно данным РЖД, по итогам 9 месяцев компания превысила свои же прошлогодние показатели, которые касаются товарооборота с КНР. Данная цифра уже перевалила за 50% по сравнению с девятью месяцами 2022 года. </p> <p> Всего за три полных квартала текущего года по железнодорожным путям, находящимся в ведении РЖД, было перевезено свыше 128 млн тонн товаров. В то же время за весь прошлый год между Китаем и Россией перевезено 120 млн тонн готовой продукции и сырья. </p> <p> Открываются также новые сообщения, позволяющие в ускоренном режиме перевозить срочные и скоропортящиеся товары из России в Китай. Так, подобным маршрутом могут воспользоваться экспортеры агропродукции для отправления груза. В составе – автономные рефрижераторные контейнеры, которые позволят доставить продовольствие в лучшем виде. Срок перевозки в среднем составляет от 14 до 16 дней. Маршрут проходит по территории Республики Казахстан. Конечный пункт – город Циндао, который считается крупнейшим экономическим центром Поднебесной. </p>

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

На 50% увеличился грузооборот по железной дороге между Китаем и Россией

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,