СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

27 сентября 2022

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

В Новороссийске планируется создать причал по обслуживанию крупногабаритных паромов из Турции, перевозящих до 100 фур. Объем грузооборота в российском направлении из этого государства ощутимо возрос. Согласно данным таможенной службы, за полгода перевезено грузов на сумму не менее 731 млн. долларов, что на 73% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Этому способствовали разрывы договорных обязательств между РФ и прежними поставщиками из Европы, переориентация транспортных схем на турецкий коридор.

Именно для обеспечения бесперебойной работы по обработке грузов, организации паромного сообщения было принято решение о создании новой площадки в порту Новороссийска. Выбор был сделан в пользу причала 39 А в НУТЭП, принадлежащего группе компаний «Дело» как наиболее подходящего места для разгрузки.

Терминал даст возможность обслуживать паромы, перевозящие за один рейс до сотни автомобильных фур с тягачами. Это ощутимо увеличит грузооборот и поможет избежать скоплений паромов в порту.

К тому же потенциал будущего логистического пункта дает возможность для дальнейшего расширения причала и увеличения мощностей.

Новая площадка будет оснащена современным техническим оборудованием. Предусмотрено создание дополнительных рабочих мест для представителей ФТС, Россельхознадзора, Роспотребнадзора. Окончательная стоимость проекта будет известна после обработки всех требований контролирующих органов.

Таможенное оформление грузов, перевозимых автопоездами, будет проходить на сухопутном терминале «Рускон». Он находится в 11 км от точки выгрузки. Для отслеживания грузов на автопоездах их оборудуют специальными навигационными пломбами.

Ввод в эксплуатацию нового причала планируется осенью этого года.

В настоящее время Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие уже обслуживает паромы из Турции. К перевозке принимаются рефрижераторы без тягачей, перевозящие в основном скоропортящиеся продукты питания, текстиль. После открытия нового причала появится возможность принимать к перевозке и другие товары.

Как известно, перевозка фуры с грузом внутри значительно удобнее, чем доставка в контейнере. При транспортировке продуктов, а тем более скоропортящихся, такая логистика предпочтительнее. Фура, загруженная на складе производителя, заезжает на паром. После перевозки через море автомобиль выезжает на сушу без лишних повреждений и трясок. Далее напрямую направляется к заказчику и уже там подлежит разгрузке. Товар менее подвержен вмешательству извне и дольше сохраняет первоначальный вид и свежесть.

Такой вид организации перевозок дороже, но плюсы налицо. Потому у паромной доставки тоже есть свои клиенты.

Отметим, предприятие НУТЭП входит в состав группы компаний «ДелоПортс», владеющей одним из самых современных терминалов в порту Новороссийск. Терминал расположен на площади в 34 га, в него входит собственный железнодорожный парк организации с шестью подъездными путями. Обладает прямым выходом на федеральную трассу М-4 Дон.

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

<p> В Новороссийске планируется создать причал по обслуживанию крупногабаритных паромов из Турции, перевозящих до 100 фур. Объем грузооборота в российском направлении из этого государства ощутимо возрос. Согласно данным таможенной службы, за полгода перевезено грузов на сумму не менее 731 млн. долларов, что на 73% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Этому способствовали разрывы договорных обязательств между РФ и прежними поставщиками из Европы, переориентация транспортных схем на турецкий коридор. </p> <p> Именно для обеспечения бесперебойной работы по обработке грузов, организации паромного сообщения было принято решение о создании новой площадки в порту Новороссийска. Выбор был сделан в пользу причала 39 А в НУТЭП, принадлежащего группе компаний «Дело» как наиболее подходящего места для разгрузки. </p> <p> Терминал даст возможность обслуживать паромы, перевозящие за один рейс до сотни автомобильных фур с тягачами. Это ощутимо увеличит грузооборот и поможет избежать скоплений паромов в порту. </p> <p> К тому же потенциал будущего логистического пункта дает возможность для дальнейшего расширения причала и увеличения мощностей. </p> <p> Новая площадка будет оснащена современным техническим оборудованием. Предусмотрено создание дополнительных рабочих мест для представителей ФТС, Россельхознадзора, Роспотребнадзора. Окончательная стоимость проекта будет известна после обработки всех требований контролирующих органов. </p> <p> Таможенное оформление грузов, перевозимых автопоездами, будет проходить на сухопутном терминале «Рускон». Он находится в 11 км от точки выгрузки. Для отслеживания грузов на автопоездах их оборудуют специальными навигационными пломбами. </p> <p> Ввод в эксплуатацию нового причала планируется осенью этого года. </p> <p> В настоящее время Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие уже обслуживает паромы из Турции. К перевозке принимаются рефрижераторы без тягачей, перевозящие в основном скоропортящиеся продукты питания, текстиль. После открытия нового причала появится возможность принимать к перевозке и другие товары. </p> <p> Как известно, перевозка фуры с грузом внутри значительно удобнее, чем доставка в контейнере. При транспортировке продуктов, а тем более скоропортящихся, такая логистика предпочтительнее. Фура, загруженная на складе производителя, заезжает на паром. После перевозки через море автомобиль выезжает на сушу без лишних повреждений и трясок. Далее напрямую направляется к заказчику и уже там подлежит разгрузке. Товар менее подвержен вмешательству извне и дольше сохраняет первоначальный вид и свежесть. </p> <p> Такой вид организации перевозок дороже, но плюсы налицо. Потому у паромной доставки тоже есть свои клиенты. </p> Отметим, предприятие НУТЭП входит в состав группы компаний «ДелоПортс», владеющей одним из самых современных терминалов в порту Новороссийск. Терминал расположен на площади в 34 га, в него входит собственный железнодорожный парк организации с шестью подъездными путями. Обладает прямым выходом на федеральную трассу М-4 Дон.

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

Новый терминал на Черном море будет обслуживать крупные паромы из Турции

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,