СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

30 ноября 2021

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз
Россия намерена получить максимум от своего транзитного положения между европейскими и азиатскими странами. Для этих целей в стране реализуются два глобальных проекта в области инфраструктуры. Это – строительство трассы М-12 и планируемое возведение автотрассы «Меридиан».
В настоящий момент через Россию из Азии в Европу перевозится порядка 20 млн. тонн грузов. В течение двух десятков лет данный показатель может составить 150 млн. тонн в результате воплощения в жизнь программы «Европа – Западный Китай». Участниками транспортного проекта международного уровня являются РФ, Казахстан, Китай. Именно в рамках данной программы ведется строительство автотрассы «Москва – Казань». Она соединит Китай с государствами Северной Европы, Прибалтикой. В планах – строительство автотрассы «Меридиан», которая позволит выйти в центральную часть Европы через Белоруссию. Подготовка к данному масштабному проекту уже началась.
Согласно прогнозным сведениям аналитической компании Global Infrastructure Outlook, до 2040 года Поднебесная станет крупнейшим инвестором международного транспортного коридора «Восток-Запад». Специалисты отрасли оценивают общий объем вложений в 16,2 трлн долларов. Это все – инвестиции в развитие железнодорожного сообщения (33,7%), морских транспортных узлов (3,7%), автомагистралей (62,6%).
Для сравнения: по оценкам той же компании Global Infrastructure Outlook, Германия за тот же срок вложит в инфраструктуру 2 трлн долларов, в том числе:
•    На железнодорожный комплекс – 74,4%;
•    Автомобильные трассы – 24,4%;
•    Порты – 1,2%.
В России планируют инвестировать в транспортную инфраструктуру 576 млрд долларов (с 2016 по 2040 гг.), в том числе на автотрассы – 55,6%, железнодорожное сообщение – 41,9%, морской и речной узел – 2,5%. В среднем в железные дороги вкладывается примерно 9,7 млрд долларов, или 241,4 млрд долларов за 2016-2040 гг., в морские порты – 600 млн. долларов, или 14,5 млрд. долларов за четверть века.
Отметим, создание МТК «Европа-Западный Китай» входит в правительственный план по расширению и обновлению инфраструктурных объектов для транспорта. План рассчитан на срок до 2024 года.  

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

Россия намерена получить максимум от своего транзитного положения между европейскими и азиатскими странами. Для этих целей в стране реализуются два глобальных проекта в области инфраструктуры. Это – строительство трассы М-12 и планируемое возведение автотрассы «Меридиан».<br /> В настоящий момент через Россию из Азии в Европу перевозится порядка 20 млн. тонн грузов. В течение двух десятков лет данный показатель может составить 150 млн. тонн в результате воплощения в жизнь программы «Европа – Западный Китай». Участниками транспортного проекта международного уровня являются РФ, Казахстан, Китай. Именно в рамках данной программы ведется строительство автотрассы «Москва – Казань». Она соединит Китай с государствами Северной Европы, Прибалтикой. В планах – строительство автотрассы «Меридиан», которая позволит выйти в центральную часть Европы через Белоруссию. Подготовка к данному масштабному проекту уже началась. <br /> Согласно прогнозным сведениям аналитической компании Global Infrastructure Outlook, до 2040 года Поднебесная станет крупнейшим инвестором международного транспортного коридора «Восток-Запад». Специалисты отрасли оценивают общий объем вложений в 16,2 трлн долларов. Это все – инвестиции в развитие железнодорожного сообщения (33,7%), морских транспортных узлов (3,7%), автомагистралей (62,6%). <br /> Для сравнения: по оценкам той же компании Global Infrastructure Outlook, Германия за тот же срок вложит в инфраструктуру 2 трлн долларов, в том числе:<br /> •    На железнодорожный комплекс – 74,4%;<br /> •    Автомобильные трассы – 24,4%;<br /> •    Порты – 1,2%.<br /> В России планируют инвестировать в транспортную инфраструктуру 576 млрд долларов (с 2016 по 2040 гг.), в том числе на автотрассы – 55,6%, железнодорожное сообщение – 41,9%, морской и речной узел – 2,5%. В среднем в железные дороги вкладывается примерно 9,7 млрд долларов, или 241,4 млрд долларов за 2016-2040 гг., в морские порты – 600 млн. долларов, или 14,5 млрд. долларов за четверть века.<br /> Отметим, создание МТК «Европа-Западный Китай» входит в правительственный план по расширению и обновлению инфраструктурных объектов для транспорта. План рассчитан на срок до 2024 года.  <br />

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

Объем транзитных грузов через Россию за 20 лет может вырасти в 15 раз

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,