СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

23 мая 2024

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли
В ближайшее десятилетие не стоит ждать полностью открытых границ во всех направлениях, в том числе участникам международной торговли. Поэтому нужно пересмотреть логистические цепочки, выбрать оптимальные схемы для получения максимальной прибыли. Эскалация противостояния между Западом и Россией в политике и военной сфере будет расти. Набирает обороты конфликт и на Ближнем Востоке. Поэтому в такой ситуации оптимальное решение – ориентироваться на ближайших партнеров. Замещение импорта станет основной задачей не только для России, но и для ряда других стран. Поэтому будет развиваться локальное производство в границах одной страны или региона. Результат – потребуются резервы для доставки грузов на более короткие расстояния. Но это не значит, что рентабельность перевозок упадет. Просто от перевозчиков потребуется более интенсивная работа, от государства – цифровизации процессов регистрации и оформления грузов участников ВЭД. Себестоимость товаров и цена их реализации при этом вырастут, как и стоимость перевозки, так как простой транспорта на таможенных постах, загрузке и разгрузке с учетом сокращения логистического плеча потребуют увеличения ставок для сохранения рентабельности доставки. Есть несколько рекомендаций для международных перевозчиков, которые позволят им оставаться на плаву и даже нарастить объемы: • Развивайте присутствие бизнеса на внутреннем рынке и в рамках таможенных и иных союзов; • Не ориентируйтесь на западные страны. В их число входят все страны Европейского союза, а также Англия, Япония, США, Канада и ряд других государств с антироссийской повесткой; • География доставки – это Китай, страны Южной Америки, исламские ближневосточные государства.
Фото – Фотобанк Лори

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

В ближайшее десятилетие не стоит ждать полностью открытых границ во всех направлениях, в том числе участникам международной торговли. Поэтому нужно пересмотреть логистические цепочки, выбрать оптимальные схемы для получения максимальной прибыли. Эскалация противостояния между Западом и Россией в политике и военной сфере будет расти. Набирает обороты конфликт и на Ближнем Востоке. Поэтому в такой ситуации оптимальное решение – ориентироваться на ближайших партнеров. Замещение импорта станет основной задачей не только для России, но и для ряда других стран. Поэтому будет развиваться локальное производство в границах одной страны или региона. Результат – потребуются резервы для доставки грузов на более короткие расстояния. Но это не значит, что рентабельность перевозок упадет. Просто от перевозчиков потребуется более интенсивная работа, от государства – цифровизации процессов регистрации и оформления грузов участников ВЭД. Себестоимость товаров и цена их реализации при этом вырастут, как и стоимость перевозки, так как простой транспорта на таможенных постах, загрузке и разгрузке с учетом сокращения логистического плеча потребуют увеличения ставок для сохранения рентабельности доставки. Есть несколько рекомендаций для международных перевозчиков, которые позволят им оставаться на плаву и даже нарастить объемы: • Развивайте присутствие бизнеса на внутреннем рынке и в рамках таможенных и иных союзов; • Не ориентируйтесь на западные страны. В их число входят все страны Европейского союза, а также Англия, Япония, США, Канада и ряд других государств с антироссийской повесткой; • География доставки – это Китай, страны Южной Америки, исламские ближневосточные государства. <br> Фото – Фотобанк Лори<br>

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

Ориентир на регионы и политику: будущее международной торговли

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,