СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

11 сентября 2023

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

В основном это касается портов, расположенных в Санкт-Петербурге. все больше экспортеров предпочитает выбирать для отправки своих товаров за рубеж не юг или восток, а именно северо-запад.

С морских портов Владивостока также идут за границу контейнеры с грузом, но здесь не замечено большого оживления. Основная причина кроется в высоких ставках на авто и ж/д перевозку для дальнейшей перегрузки товара на морские суда. Потому даже владельцы опасных грузов предпочитают отправлять их за рубеж через Северную столицу России.

Северный морской путь выбирают не только отечественные экспортеры, но также и иностранные покупатели. Мощность портов в Санкт-Петербурге позволяет оперативно обработать грузы.

Перевозчики отмечают, что даже если контейнер полон только наполовину, его выгодно направлять, если выбрать порт Санкт-Петербурга. Через Владивосток все будет дороже и дольше. Также могут возникнуть вопросы с обеспечением сохранности груза.

Что касается легких товаров, то их проще всего направить через воздушные линии. Тем более, что сейчас наблюдается снижение ставок на авиаперевозки.

Смещению грузопотока в Северо-западном направлении способствовало также появление новых участников на рынке контейнерных перевозок. Они предпочитают выстраивать свою логистику именно через Санкт-Петербург.

Многие терминалы портов Северной столицы России, обслуживающие международные грузопотоки, в прошлом году пустовали. Они до сих пор не заработали на полную мощность. Поэтому резервы для оперативной обработки грузов имеются.

Отметим, Большой порт Санкт-Петербург состоит из четырех грузовых районов. В зону обслуживания также входят порыт Кронштадт и Бронка. Для разгрузки и перевалки контейнерных судов доступны «Первый контейнерный терминал», «Нева-Металл», «Петролеспорт», «Морской рыбный порт», терминал в Бронке, Усть-Луге, Кронштадте. Благодаря имеющимся мощностям и не перегруженности происходит быстрое оформление экспортируемых товаров и их направление по конечному адресу.

Фото – Фотобанк Лори

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

<p> В основном это касается портов, расположенных в Санкт-Петербурге. все больше экспортеров предпочитает выбирать для отправки своих товаров за рубеж не юг или восток, а именно северо-запад. </p> <p> С морских портов Владивостока также идут за границу контейнеры с грузом, но здесь не замечено большого оживления. Основная причина кроется в высоких ставках на авто и ж/д перевозку для дальнейшей перегрузки товара на морские суда. Потому даже владельцы опасных грузов предпочитают отправлять их за рубеж через Северную столицу России. </p> <p> Северный морской путь выбирают не только отечественные экспортеры, но также и иностранные покупатели. Мощность портов в Санкт-Петербурге позволяет оперативно обработать грузы. </p> <p> Перевозчики отмечают, что даже если контейнер полон только наполовину, его выгодно направлять, если выбрать порт Санкт-Петербурга. Через Владивосток все будет дороже и дольше. Также могут возникнуть вопросы с обеспечением сохранности груза. </p> <p> Что касается легких товаров, то их проще всего направить через воздушные линии. Тем более, что сейчас наблюдается снижение ставок на авиаперевозки. </p> <p> Смещению грузопотока в Северо-западном направлении способствовало также появление новых участников на рынке контейнерных перевозок. Они предпочитают выстраивать свою логистику именно через Санкт-Петербург. </p> <p> Многие терминалы портов Северной столицы России, обслуживающие международные грузопотоки, в прошлом году пустовали. Они до сих пор не заработали на полную мощность. Поэтому резервы для оперативной обработки грузов имеются. </p> <p> Отметим, Большой порт Санкт-Петербург состоит из четырех грузовых районов. В зону обслуживания также входят порыт Кронштадт и Бронка. Для разгрузки и перевалки контейнерных судов доступны «Первый контейнерный терминал», «Нева-Металл», «Петролеспорт», «Морской рыбный порт», терминал в Бронке, Усть-Луге, Кронштадте. Благодаря имеющимся мощностям и не перегруженности происходит быстрое оформление экспортируемых товаров и их направление по конечному адресу. </p> <p> Фото – Фотобанк Лори<br> </p>

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

Основными морскими воротами для экспорта становятся порты Северо-Западного региона

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,