СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

18 октября 2022

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

За последние семь месяцев товарооборот из Китая в Россию возрос более чем на 29% по сравнению с 2020-2021 годами. Такие данные приводит Главное Таможенное управление Китая. Основной причиной увеличения спроса являются санкции Евросоюза в отношении России. Налаженные годами пути доставок неактивны. Новые еще не отлажены до автоматизма.

Поставщики Китая все больше начинают сообщать об увеличении сроков доставок. Главной причиной поставщики и транспортные компании называют особый режим, введенный для досмотра товаров в Москве. Но даже несмотря на это, количество товаров из Китая постоянно увеличивается.

Морская доставка

Большая часть нагрузки по приему и обработке товаров легла на Дальневосточные порты. Сортировочные пункты Владивостока и Находки загружены на 100%. Как следствие, происходит увеличение сроков доставки до 90 дней.

После ухода европейских перевозчиков их заменили китайские компании. Только их судна маломерны, а количество и объемы перевозок увеличены в разы. Наблюдаются простои кораблей до 15 дней. Несмотря на все трудности, стоимость хранения грузов в портах остается прежней. Ситуацию можно улучшить повсеместным увеличением мощностей, вводом в эксплуатацию нового современного комплекса, который обеспечит бесперебойную погрузку и разгрузку грузов, расширением мест хранения на складах.

Железнодорожный транспорт

Регулярно отменяются и железнодорожные поставки. Напряжение наблюдалось уже в сентябре, когда сроки в среднем увеличились от 25 до 75 дней. На перевалочных станциях составы могут простаивать до 2 месяцев. Поставщики продолжают объявлять об отмене рейсов без объяснения причин.

Но есть и положительный момент – открыт грузовой мост «Благовещенск – Хэйнэ» и транспортно-логистической центр Каникурган. К сожалению, этого недостаточно. По мнению экспертов, ситуация улучшится только тогда, когда будет организован железнодорожный проезд. В нем контейнеры будут приниматься и обрабатываться. После этого можно формировать составы и направлять их в Центральную часть России.

Автоперевозки

На сегодняшний день между Россией и Китаем действует 8 пограничных переходов для автотранспорта. В сутки таможенники досматривают и пропускают не более 40 грузовиков. До границы с РФ товар доставляют китайские перевозчики. Далее идет перецепка контейнеров на грузовики с российскими номерами. Из-за этого время проезда через границу составляет от 23 дней до 45 суток. В сутки простой грузовика для перевозчика обходится минимум в 2,5-5 тысяч рублей. Самыми загруженными пунктами перехода являются «Забайкальск – Маньчжурия», «Полтавка – Дунин».

Чтобы сгладить ситуацию с автоперевозками, необходимо:

·        Внедрить электронную систему для резервирования времени прохождения границы;

·        Оборудовать места для стоянок;

·        Добавить новые полосы для движения транспорта в целях увеличения пропускной способности автотрасс.

На фоне нынешней ситуации стоимость товаров для обычного потребителя продолжает расти. В процентном отношении число уже перевалило за 10-12%. Количество заказов из Китая только увеличивается с каждым днем, но на качестве доставок это пока не отражается.

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

<p> За последние семь месяцев товарооборот из Китая в Россию возрос более чем на 29% по сравнению с 2020-2021 годами. Такие данные приводит Главное Таможенное управление Китая. Основной причиной увеличения спроса являются санкции Евросоюза в отношении России. Налаженные годами пути доставок неактивны. Новые еще не отлажены до автоматизма. </p> <p> Поставщики Китая все больше начинают сообщать об увеличении сроков доставок. Главной причиной поставщики и транспортные компании называют особый режим, введенный для досмотра товаров в Москве. Но даже несмотря на это, количество товаров из Китая постоянно увеличивается. </p> <h2>Морская доставка</h2> <p> Большая часть нагрузки по приему и обработке товаров легла на Дальневосточные порты. Сортировочные пункты Владивостока и Находки загружены на 100%. Как следствие, происходит увеличение сроков доставки до 90 дней. </p> <p> После ухода европейских перевозчиков их заменили китайские компании. Только их судна маломерны, а количество и объемы перевозок увеличены в разы. Наблюдаются простои кораблей до 15 дней. Несмотря на все трудности, стоимость хранения грузов в портах остается прежней. Ситуацию можно улучшить повсеместным увеличением мощностей, вводом в эксплуатацию нового современного комплекса, который обеспечит бесперебойную погрузку и разгрузку грузов, расширением мест хранения на складах. </p> <h2>Железнодорожный транспорт</h2> <p> Регулярно отменяются и железнодорожные поставки. Напряжение наблюдалось уже в сентябре, когда сроки в среднем увеличились от 25 до 75 дней. На перевалочных станциях составы могут простаивать до 2 месяцев. Поставщики продолжают объявлять об отмене рейсов без объяснения причин. </p> <p> Но есть и положительный момент – открыт грузовой мост «Благовещенск – Хэйнэ» и транспортно-логистической центр Каникурган. К сожалению, этого недостаточно. По мнению экспертов, ситуация улучшится только тогда, когда будет организован железнодорожный проезд. В нем контейнеры будут приниматься и обрабатываться. После этого можно формировать составы и направлять их в Центральную часть России. </p> <p> Автоперевозки </p> <p> На сегодняшний день между Россией и Китаем действует 8 пограничных переходов для автотранспорта. В сутки таможенники досматривают и пропускают не более 40 грузовиков. До границы с РФ товар доставляют китайские перевозчики. Далее идет перецепка контейнеров на грузовики с российскими номерами. Из-за этого время проезда через границу составляет от 23 дней до 45 суток. В сутки простой грузовика для перевозчика обходится минимум в 2,5-5 тысяч рублей. Самыми загруженными пунктами перехода являются «Забайкальск – Маньчжурия», «Полтавка – Дунин». </p> <p> Чтобы сгладить ситуацию с автоперевозками, необходимо: </p> <p> ·        Внедрить электронную систему для резервирования времени прохождения границы; </p> <p> ·        Оборудовать места для стоянок; </p> <p> ·        Добавить новые полосы для движения транспорта в целях увеличения пропускной способности автотрасс. </p> На фоне нынешней ситуации стоимость товаров для обычного потребителя продолжает расти. В процентном отношении число уже перевалило за 10-12%. Количество заказов из Китая только увеличивается с каждым днем, но на качестве доставок это пока не отражается.

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

Поставки товаров из Китая снова задерживаются

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,