СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

12 октября 2022

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

В связи с введенными странами Евросоюза санкциями в отношении России контейнерные поезда становятся все более востребованными. Их использование выгодно для участников товарооборота. С одной стороны, отправителю груза важны быстрая доставка и низкая себестоимость. С другой стороны, РЖД получает большой, регулярный грузопоток и отсутствие простоя платформ. Потребителю достается товар без удорожания его стоимости.

Самым стабильным направлением по грузопотоку является маршрут из Китая в Россию и в обратном направлении. Но даже несмотря на снятие антиковидных мер, в настоящий момент контейнерные поезда недозагружены, а рейсы нерегулярны.

Плюсы контейнерных поездов

На данный момент развитие железнодорожных контейнерных перевозок очень перспективно. Их использование имеет ряд преимуществ:

1.      Перевозка большого объема груза на длинные расстояния. Доставка автотранспортом не всегда экономически выгодна, объем перевозимого груза строго лимитирован.

2.      Отсутствие на пути контейнерных поездов лишних сортировочных пунктов. Это существенно уменьшает время доставки.

Ускоренные контейнерные поезда (УКП) формируются платформами в точке отправки и в таком же составе приходят в пункт назначения.

Трудности для УКП

Для использования данного вида доставки на регулярной основе необходимо решить следующие моменты:

·        Скорость движения поезда должна быть не менее 140 км в час.

·        Увеличить количество грузовых подвижных составов в парке РЖД. Их отсутствие не дает возможности для быстрого развития отрасли.

·        Железнодорожные транспортные сети не готовы к резкому увеличению пропускной способности. Их нужно модернизировать и создать новые.

·        Недостаточный грузопоток. При нехватке регулярных заказов стоимость доставки возрастает. Соответственно, контейнерные поезда уже не выглядят такими привлекательными для грузоотправителя.

Необходимо наладить регулярные рейсы поездов с регламентированным временем отправки и прибытия в конечную точку.

Перспективные проекты для УКП

Развитие использования контейнерных поездов напрямую связано с открытием новых маршрутов. Самыми перспективными являются:

·        Забайкальский край. Именно здесь планируется расширение пограничного перехода Забайкальск – Маньчжурия. В настоящее время он тоже не загружен на 100%.

·        Идут переговоры о создании нового пункта через Приаргурск. Благодаря ему окрестности Китая будут иметь выход к Транссибирской магистрали. Специально для этого КНР планирует строительство магистрали длинной 192 км. Все это должно привести к увеличению грузопотока и его регулярности.

·        Развитие пункта Соловьевск – Эрэнцав для соединения с железнодорожной сетью Монголии. В дальнейшем это поможет наладить еще один канал регулярных поставок из Китая и обратно.

·        Создание «Агроэкспресса» совместно с властями Узбекистана – ускоренного рефрижераторного контейнерного поезда для перевозки сельхозпродукции.

Увеличение поставок с Востока требует быстрых и решительных мер, чтобы в конечном итоге потребитель остался доволен.

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

<p> В связи с введенными странами Евросоюза санкциями в отношении России контейнерные поезда становятся все более востребованными. Их использование выгодно для участников товарооборота. С одной стороны, отправителю груза важны быстрая доставка и низкая себестоимость. С другой стороны, РЖД получает большой, регулярный грузопоток и отсутствие простоя платформ. Потребителю достается товар без удорожания его стоимости. </p> <p> Самым стабильным направлением по грузопотоку является маршрут из Китая в Россию и в обратном направлении. Но даже несмотря на снятие антиковидных мер, в настоящий момент контейнерные поезда недозагружены, а рейсы нерегулярны. </p> <h2>Плюсы контейнерных поездов </h2> <p> На данный момент развитие железнодорожных контейнерных перевозок очень перспективно. Их использование имеет ряд преимуществ: </p> <p> 1.      Перевозка большого объема груза на длинные расстояния. Доставка автотранспортом не всегда экономически выгодна, объем перевозимого груза строго лимитирован. </p> <p> 2.      Отсутствие на пути контейнерных поездов лишних сортировочных пунктов. Это существенно уменьшает время доставки. </p> <p> Ускоренные контейнерные поезда (УКП) формируются платформами в точке отправки и в таком же составе приходят в пункт назначения. </p> <h2>Трудности для УКП</h2> <p> Для использования данного вида доставки на регулярной основе необходимо решить следующие моменты: </p> <p> ·        Скорость движения поезда должна быть не менее 140 км в час. </p> <p> ·        Увеличить количество грузовых подвижных составов в парке РЖД. Их отсутствие не дает возможности для быстрого развития отрасли. </p> <p> ·        Железнодорожные транспортные сети не готовы к резкому увеличению пропускной способности. Их нужно модернизировать и создать новые. </p> <p> ·        Недостаточный грузопоток. При нехватке регулярных заказов стоимость доставки возрастает. Соответственно, контейнерные поезда уже не выглядят такими привлекательными для грузоотправителя. </p> <p> Необходимо наладить регулярные рейсы поездов с регламентированным временем отправки и прибытия в конечную точку. </p> <h2>Перспективные проекты для УКП</h2> <p> Развитие использования контейнерных поездов напрямую связано с открытием новых маршрутов. Самыми перспективными являются: </p> <p> ·        Забайкальский край. Именно здесь планируется расширение пограничного перехода Забайкальск – Маньчжурия. В настоящее время он тоже не загружен на 100%. </p> <p> ·        Идут переговоры о создании нового пункта через Приаргурск. Благодаря ему окрестности Китая будут иметь выход к Транссибирской магистрали. Специально для этого КНР планирует строительство магистрали длинной 192 км. Все это должно привести к увеличению грузопотока и его регулярности. </p> <p> ·        Развитие пункта Соловьевск – Эрэнцав для соединения с железнодорожной сетью Монголии. В дальнейшем это поможет наладить еще один канал регулярных поставок из Китая и обратно. </p> <p> ·        Создание «Агроэкспресса» совместно с властями Узбекистана – ускоренного рефрижераторного контейнерного поезда для перевозки сельхозпродукции. </p> <p> Увеличение поставок с Востока требует быстрых и решительных мер, чтобы в конечном итоге потребитель остался доволен. </p>

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

Россия увеличивает количество контейнерных поездов

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,