СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

15 декабря 2021

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу
Как проинформировали в «РЖД Логистики», объем перевозок в Европу по Транссибу увеличился в три раза по результатам января – октября 2021 года, в обратном направлении – в 3,3 раза, а дальневосточные порты приняли на 15% больше грузов, чем за указанный период 2020 года. Благодаря востребованности Транссибирской железнодорожной магистрали для международной транспортировки и ее экономической эффективности достигнута договоренность между Россией и Японией по организации перевозки грузов, требующих особых температурных условий, по железной дороге. Контейнеры-рефрижераторы должны направиться по Транссибу из Японии в Европу уже до конца этого года.
Эксперты выделяют несколько обстоятельств, которые повысили востребованность Транссиба:
•    Увеличение ставок на морской фрахт;
•    Дефицит контейнеров в портах на восточном и юго-восточном побережье Евразии;
•    Повышение цен на авиаперевозки.
Перевозчики и Японии выбирают Транссибирскую магистраль благодаря его экологичности (вся магистраль электрифицирована), надежности железнодорожных перевозок, обеспечении сохранности грузов. Последний фактор особенно важен, если учитывать, что в основном из Японии в Европу перевозится дорогостоящая техника, хрупкие комплектующие. В обратном направлении очень часто отправляются продукты питания, медтехника.
Важный момент – соблюдение сроков перевозки. Так, транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge от компании «РЖД» позволяет перевезти контейнеры с грузом из Азии в Европу в течение 19-22 дней. Морская перевозка занимает минимум 40 дней. Расходы на логистику морем или по железной дороге не будут отличаться.
В России объем контейнерных перевозок в 2-3 раза меньше, если сравнивать с аналогичным видом транспортировки в государствах-лидерах. Потому есть ресурсы для роста, особенно с учетом вложения средств в развитие железнодорожной инфраструктуры, в том числе Транссиба, разработке проекта «Транссиб за 7 суток», направленного на увеличение проходной способности грузовых поездов.

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

Как проинформировали в «РЖД Логистики», объем перевозок в Европу по Транссибу увеличился в три раза по результатам января – октября 2021 года, в обратном направлении – в 3,3 раза, а дальневосточные порты приняли на 15% больше грузов, чем за указанный период 2020 года. Благодаря востребованности Транссибирской железнодорожной магистрали для международной транспортировки и ее экономической эффективности достигнута договоренность между Россией и Японией по организации перевозки грузов, требующих особых температурных условий, по железной дороге. Контейнеры-рефрижераторы должны направиться по Транссибу из Японии в Европу уже до конца этого года.<br /> Эксперты выделяют несколько обстоятельств, которые повысили востребованность Транссиба:<br /> •    Увеличение ставок на морской фрахт;<br /> •    Дефицит контейнеров в портах на восточном и юго-восточном побережье Евразии;<br /> •    Повышение цен на авиаперевозки.<br /> Перевозчики и Японии выбирают Транссибирскую магистраль благодаря его экологичности (вся магистраль электрифицирована), надежности железнодорожных перевозок, обеспечении сохранности грузов. Последний фактор особенно важен, если учитывать, что в основном из Японии в Европу перевозится дорогостоящая техника, хрупкие комплектующие. В обратном направлении очень часто отправляются продукты питания, медтехника.<br /> Важный момент – соблюдение сроков перевозки. Так, транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge от компании «РЖД» позволяет перевезти контейнеры с грузом из Азии в Европу в течение 19-22 дней. Морская перевозка занимает минимум 40 дней. Расходы на логистику морем или по железной дороге не будут отличаться. <br /> В России объем контейнерных перевозок в 2-3 раза меньше, если сравнивать с аналогичным видом транспортировки в государствах-лидерах. Потому есть ресурсы для роста, особенно с учетом вложения средств в развитие железнодорожной инфраструктуры, в том числе Транссиба, разработке проекта «Транссиб за 7 суток», направленного на увеличение проходной способности грузовых поездов. <br />

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

Япония планирует поставлять грузы в контейнерах-рефрижераторах по Транссибу в Европу

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,