СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

15 августа 2021

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

В 2021 году прогнозируется рост объемов контейнерных перевозок в двадцатифутовом эквиваленте в 1,6 раза по сравнению с 2020 годом, в том числе из Китая в Европу – в 1,5 раза, из Европы в Китай – в 1,9 раза. Белорусская железная дорога (БЖД) уже столкнулась с последствиями увеличения грузооборота. Терминалы в Польше, Украине и Литве не успевают принимать контейнеры. В результате ряд железнодорожных составов «застревают» на территории Белоруссии. Так, некоторые транзитные поезда находятся без движения с 29 июля. В общей сложности от 500 до 600 контейнеров из Китая задерживаются в Белоруссии.

Как отмечает БЖД, в этом году она приняла и обеспечила проследование 4000-ого транзитного контейнерного поезда из Китая в Европу, следующего через белорусско-польскую границу, 30 июня. Такой же показатель был достигнут в 2020 году только 3 сентября.

Каждый месяц путями БЖД пользуются свыше 700 поездов, перевозящих контейнеры. За сутки компания пропускает 24 контейнерных поезда, которые следуют из Китая в Европу и в обратном направлении. Еженедельно Поднебесная направляет в европейские страны через Белоруссию до 100 железнодорожных составов.

Страна активно развивает железнодорожную инфраструктуру именно в расчете на грузопоток из Востока на Запад. Так, с 2019 года прорабатывается вопрос об открытии пункта пропуска поездов «Высоко-Литовск/Черемха» на границе с Польшей. В планах – строительство нового моста для поездов через реку Западный Бут. Он позволит увеличить пропускную способность путей для транзита через пограничный переход «Брест/Тересполь».

В БЖД подчеркивают, что у Белорусской железной дороги есть резервы для поддержания высокого уровня сервиса, соблюдения сроков обработки транзита, безотлагательного пропуска контейнерных поездов. Потому проблемы с задержкой составов могут быть временными. Ни компания, ни страна не заинтересованы в том, чтобы европейские грузополучатели и грузоотправители выбрали иной путь для доставки из Китая и в обратном направлении.

Источник: сайт logirus.ru

Вам так же будет интересно

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

<p>В 2021 году прогнозируется рост объемов контейнерных перевозок в двадцатифутовом эквиваленте в 1,6 раза по сравнению с 2020 годом, в том числе из Китая в Европу – в 1,5 раза, из Европы в Китай – в 1,9 раза. Белорусская железная дорога (БЖД) уже столкнулась с последствиями увеличения грузооборота. Терминалы в Польше, Украине и Литве не успевают принимать контейнеры. В результате ряд железнодорожных составов «застревают» на территории Белоруссии. Так, некоторые транзитные поезда находятся без движения с 29 июля. В общей сложности от 500 до 600 контейнеров из Китая задерживаются в Белоруссии. <br> <p>Как отмечает БЖД, в этом году она приняла и обеспечила проследование 4000-ого транзитного контейнерного поезда из Китая в Европу, следующего через белорусско-польскую границу, 30 июня. Такой же показатель был достигнут в 2020 году только 3 сентября. <br> <p>Каждый месяц путями БЖД пользуются свыше 700 поездов, перевозящих контейнеры. За сутки компания пропускает 24 контейнерных поезда, которые следуют из Китая в Европу и в обратном направлении. Еженедельно Поднебесная направляет в европейские страны через Белоруссию до 100 железнодорожных составов. <br> <p>Страна активно развивает железнодорожную инфраструктуру именно в расчете на грузопоток из Востока на Запад. Так, с 2019 года прорабатывается вопрос об открытии пункта пропуска поездов «Высоко-Литовск/Черемха» на границе с Польшей. В планах – строительство нового моста для поездов через реку Западный Бут. Он позволит увеличить пропускную способность путей для транзита через пограничный переход «Брест/Тересполь».<br> <p>В БЖД подчеркивают, что у Белорусской железной дороги есть резервы для поддержания высокого уровня сервиса, соблюдения сроков обработки транзита, безотлагательного пропуска контейнерных поездов. Потому проблемы с задержкой составов могут быть временными. Ни компания, ни страна не заинтересованы в том, чтобы европейские грузополучатели и грузоотправители выбрали иной путь для доставки из Китая и в обратном направлении.<br> <p>Источник: сайт logirus.ru<br>

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

Увеличение объема грузоперевозок привело к задержкам контейнерных поездов в Белоруссии

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,